Преподаватели
+7 (495) 727-34-00
Контакты

Преподаватели

  • Детский сад
  • Начальная школа
  • Основная и старшая школа
  • Спортивный комплекс
  • Центр творчества
  • Информационный центр
  • Преподаватели иностранных языков
  • Психолого-педагогическая служба
  • Научные консультанты

Урсуленко Людмила Михайловна

Урсуленко Людмила Михайловна

Методист детского сада

Выпускница Байкальского государственного университета по специальности “Психология”, Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова по “Управлению персоналом” и Московского городского педагогического университета по “Проектированию и экспертизе дошкольного образования”. Организатор и участник проектов Университета Детства, российских и международных программ по повышению качества дошкольного образования
Весь мой профессиональный опыт для меня невероятно интересен! Дошкольное образование – это ежедневные интересные и нетривиальные задачи. Их решение требует вовлеченности, умения занимать разные позиции и держать в фокусе ребенка. А еще дошкольное образование – это постоянное исследование, что сильно расширяет горизонт мышления

Педагоги

Пахомова Елена Александровна

Пахомова Елена Александровна

Инструктор по физической культуре

Педагогический стаж с 1991 г. Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам. Сфера профессиональных интересов: Детский фитнес. Участник районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ» От первого лица: «Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту. Люблю свою работу за то, что она ежедневно дает мне возможность вернуться в детство. Быть педагогом… Это - терпение и доброта, любовь к детям и открытость, самореализация и особое чувство ответственности. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что она помогает ребенку раскрыть то, что в нем заложено. Больше всего на свете я счастлива, когда со мною рядом моя семья. Дети – это, прежде всего, открытость, непосредственность и неуемная жажда жизни. Мои увлечения – это садоводство и туризм. В моих планах опробовать инновационные технологии в работе с детьми».
Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту.

Воспитатели

Маслакова Алла Евгеньевна

Маслакова Алла Евгеньевна

Воспитатель

Работает с детьми с 1976 г., имеет высшую квалификационную категорию «Воспитатель». Сфера профессиональных интересов: Профессиональное саморазвитие. Награждена Благодарственным письмом АПК и ПРО 2003г., Почетной грамотой Министерства образования Московской области 2005 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2005 г., Почетная грамота Администрации Истринского муниципального района 2007 г., Грамота Павловской гимназии 2011 г., Грамота Павловской гимназии 2013 г. От первого лица: «Моя главная задача - развить в ребенке его потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире. Работа воспитателя имеет огромную значимость. Вырастить людей многогранных и, в то же время, отзывчивых и понимающих, слышащих и уважающих друг друга - это желание каждого родителя и воспитателя. Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях. Работа в Павловской гимназии – это, конечно же, большой труд. Но труд, который окрыляет, дает развитие для творчества, идей, интересных общений. Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу горящие глаза детей, когда они наперебой при встрече рассказывают о самом для них сокровенном. Когда видят во мне друга и защиту. За что я люблю своих маленьких воспитанников? За то, что я многому учусь у них. За то, что в моих руках будущее нашей страны, мира, и мне не безразлично, каким оно будет. Садоводство, книги и путешествия – мои увлечения. Моя мечта - сформировать сообщество родителей и детей».
Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях.
Паку Надежда Анатольевна

Паку Надежда Анатольевна

Воспитатель

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2008 году Сфера профессиональных интересов: формирование экологической культуры у воспитанников От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ. Люблю детей за то, что они красивые, способные, умные, послушные, открытые, да просто за то, что они есть рядом со мной. Быть педагогом для меня, это значит иметь возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Работа в Павловской гимназии для меня – постоянное развитие и самосовершенствование Я чувствую себя счастливым, когда у меня получается подобрать ключик ко всем детям, когда я вижу увлечённость каждого ребёнка, которому я помогла раскрыться и получить новые знания. Я люблю своих учеников потому, что это маленькие мудрые учителя, которые проверяют меня на прочность. Моё хобби: чтение, вязание и путешествие. Мечты, связанные с моей профессией, – помочь детям познать мир и подсказать всевозможные для этого способы».
Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ.
Кузнецова Анна Николаевна

Кузнецова Анна Николаевна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2007 г. Сфера профессиональных интересов – формирование доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; индивидуальная помощь каждому ребенку в том, чтобы стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным. Профессию воспитателем позволяет всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. Что для меня счастье? Это каждый день, общаясь со своими воспитанниками, слышать их смех, видеть неуверенные шаги маленьких человечков и счастливые лица родителей, которые доверяют мне своих детей. Люблю своих воспитанников за их непосредственность. Если что-то насмешило малыша – он смеется во весь голос, если что-то расстроило – тут же начинает плакать. Но самое главное – это, конечно, высказывания деток о происходящем вокруг и вопросы, на которые не всегда находят ответы взрослые. Из своих серьезных увлечений я, пожалуй, могу назвать только плавание. Я хочу реализовать один очень интересный проект. Хочу собрать высказывания детей, начиная с момента прихода в детский сад и до выпуска в школу».
Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным.
Евграшина Ольга Ивановна

Евграшина Ольга Ивановна

Воспитатель

Специальность – учитель начальных классов. Работает воспитателем с 1997 г. Сфера профессиональных интересов: здоровье-сберегающие технологии, использование сюжетно-ролевых игр в творческом развитии детей. От первого лица: Мое профессиональное кредо: Не сравнивай детей, каждый ребенок – это отдельная личность и она уникальна. Уважай личность ребенка. Находя подход к ребенку, поставь себя на его место, посмотри на мир его глазами и он пойдет к тебе навстречу. Быть педагогом для меня – это быть умелым стратегом и тактиком в отношениях между детьми и их родителями; увидеть в ребёнке индивидуальность, помочь ему поверить в себя и дать импульс к самореализации. Павловской гимназии для меня – это дом, где тебе рады. Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира. Я люблю своих воспитанников за то, что каждый день вижу детские чистые глаза, открытые для всего нового и за их светлые улыбки. Обожаю петь. Я хочу постоянно самосовершенствоваться и дарить добро и любовь детям».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира.

Психолого-педагогическая служба

Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед

Педагогической деятельностью занимается с 1985 г. Имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста. Своевременное предупреждение трудностей в освоении общеобразовательных программ. Награждена почетным знаком «Отличник образования», Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Является членом экспертной группы при аттестационной комиссии АНО «Павловская гимназия» по аттестации логопедов и педагогов-психологов, членом методического объединения логопедов гимназии. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации. И я люблю логопедию за то, что она помогает ребенку чувствовать себя уверенно как с ровесником, так и со взрослым. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе. Работа в Павловской гимназии интересна своей насыщенностью и многогранностью. Я не чувствую себя узким специалистом, я ощущаю себя членом большой творческой команды. Я чувствую свою ответственность, ведь мне доверен дошкольник с его открытыми миру глазами. Люблю дошкольников за их доверчивость, любознательность. Люблю их за то, что они всегда играют, и я легко присоединяюсь к их игре. Я чувствую себя счастливой, когда смотрю на наших воспитанников на выпускном празднике. Какими они пришли к нам, и как уверенно держатся сейчас! И, конечно же, радуюсь тому, как звучит их речь. Я люблю читать, именно книгу, листая страницы. Но когда еду в машине, с удовольствием слушаю аудиокниги. Люблю путешествовать как по другим странам, так и посещая города России. Мне нравится контролировать строительство дачного дома, заниматься ландшафтными работами. Надеюсь, что во мне никогда не угаснет желание узнавать новое и использовать это в работе с детьми. Мечтаю в подготовительной группе больше заниматься с детьми словотворчеством, подбирать рифмы, красивые синонимы, попробовать вместе сочинять стихи и «написать» вместе с ними книжку».
Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Учитель-логопед

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Мое профессиональное кредо: не навреди

Учителя начальных классов

Журавлева Елена Владимировна

Журавлева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – 19 лет Cфера профессиональных интересов: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах. От первого лица: «С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Я не знаю, почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. Мне нравится моя профессия. Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое. Я часто размышляю о своих учениках, даже когда нахожусь не в школе. Мне вообще нравится думать о них, сопереживать их успехам и поддерживать при их ошибках. Я благодарна своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этих чувств и стоит преподавать в школе. У каждого учителя должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителям. Работа в Павловской гимназии для меня - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями, успехами. Поэтому в Павловской гимназии остались лишь самые стойкие, преданные своему делу люди. Люди с душой ребёнка. Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА. У меня есть хобби - развожу цветы. Очень люблю необычные сорта орхидей. Особенно мне нравятся цветы, привезенные из Таиланда. Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. Увлекаюсь фотографией и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи».
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов.

Учителя-предметники

Кириакиди Инэсса Ивановна

Кириакиди Инэсса Ивановна

Учитель ИЗО

Имеет высшее образование по специальности «Художник-график». Преподает в школе с 1988 г., имеет высшую квалификационную категорию. Участник многочисленных выставок и конкурсов в Москве, Ташкенте, Скопье, Афинах, Красногорске, Павловской Слободе. С 2002 г в состоит в Греческом Союза художников, с 2008 г. Член Красногорского творческого объединения художников «ЛИК». Является участником МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ЮНЕСКО с 2003 года. Имеет многочисленные грамоты и благодарности за активное участие в культурной жизни городов Московской области, участие в международных фестивалях. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка) Учитель должен быть всегда в состоянии творческой активности - ведь ему надо развивать и поддерживать в учениках стремление к миру прекрасного, доброго, учить их самовыражению. Я люблю свой предмет, Изобразительное искусство, за получаемые результаты. Нахожусь в трепетном восторге, когда вижу творчество своих учеников на многочисленных выставках. Быть педагогом для меня, это возможность передать свой опыт и свои знания ученикам. Научить их нестандартно мыслить, творчески подходить к любому заданию, смело идти к намеченной цели в искусстве… Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что могу передать свой опыт, видеть прекрасное вокруг нас! Работа в Павловской гимназии для меня - общение в единой, дружной семье, возможность самовыражения и творческой активности. Я бываю счастлива, когда вижу счастливые глаза детей, довольных своими художественными творениями, когда через яркие краски дети выражают отношение к тому, что их окружает. Когда они передают в своих работах собственное, неповторимое видение мира, выплёскивают на палитры свою богатую фантазию и мысли. За что я люблю своих учеников? За богатую фантазию, активность , за стремление работать лучше и интереснее. С юности увлекаюсь фотографией, пробую писать стихи, люблю путешествовать, общаться с друзьями, которые находятся в разных странах мира. В моих планах - как можно чаще участвовать в выставках, ведь это тоже в своём роде общение со всеми вами, моими прекрасными зрителями».
Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка)

Кураторы

Карвасарная Полина Сергеевна

Карвасарная Полина Сергеевна

Куратор

В педагогике работает с 2002 года. Первая квалификационная категория. В 2006-м году за многолетний добросовестный труд в системе образования, за особый вклад в воспитание детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и в связи 75-летием Департамента образования города Москвы награждена благодарственным письмом Департамента образования города Москвы. Систематически участвует в научно-практических конференциях семинарах-практикумах, посвященные правовому воспитанию детей и подростков. В Начальной школе Павловской гимназии курирует экскурсионную работу. От первого лица: «Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание. Павловская гимназия– это место, где я могу помочь ребенку найти свое призвание и поддержать его в желании чему-то научиться. Я бываю счастлива, когда у меня все ладится, все хорошо. В своих учениках больше всего я люблю и ценю их индивидуальность. Я увлекаюсь рисованием, вышивкой, мозаикой из бисера, оригами, чеканкой, танцами, коньками. Люблю активный отдых в России.
Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание.
Поверинова Ольга Сергеевна

Поверинова Ольга Сергеевна

Куратор

Начала работать в школе в 2004 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От первого лица: «Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий воспитатель всегда интересен детям! Я люблю свою работу за ее необычность. Каждый день приносит свою новизну. На каждом уроке мы с ребятами делаем что-то руками, творим, и это «что-то» всегда захватывает дух и вызывают улыбку! Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это счастье. Делать открытия вместе с детьми, слышать их задорный смех, радоваться с ними каждому дню, и возвращаться самой в самый прекрасный период своей жизни под названием ДЕТСТВО. Работа в Павловской гимназии – это много открытий, удивлений, встреч с интересными людьми. Для счастья мне нужно много: чтобы мои близкие были счастливы и здоровы, работа приносила удовольствие, а каждый день был наполнен открытиями и добрыми эмоциями. Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители! Фотография, путешествия, творчество во всех его проявлениях – этим я увлекаюсь. Я считаю, что мы, учителя, должны поднимать в общественном сознании важность своей профессии. Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом. Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги».
Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители!

Учителя английского языка

Макаренкова Арина Константиновна

Макаренкова Арина Константиновна

Учитель английского языка

Окончила Астраханский государственный университет по специальности «Филология». Имеет квалификацию учителя английского и французского языков. Прошла курсы повышения квалификации в “Педагогическом университете «Первое сентября», «Международном центре «Креативные технологии консалтинга», «Центре онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд», имеет международные сертификаты, неоднократный победитель и призер профессиональных конкурсов, готовит школьников к различным конкурсам и олимпиадам по английскому языку.
Я выбрала преподавание именно в начальной школе, потому что дети в этом возрасте непосредственные, смешные, но они пока не понимают, зачем им нужен иностранный язык. Говорить, что он им пригодится в будущем, бесполезно. Надо заинтересовывать. И мне нравится это делать. Нравится влюблять их в английский

Психологическая служба

Логопедическая служба

Литвинова Инна Владимировна

Литвинова Инна Владимировна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1983 года, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - коррекционная работа с нарушениями произношения, чтения и письма у младших школьников и дошкольников. Награждена Медалью «850-летия г. Москвы», Почетной грамотой Московской областной Думы Член экспертной группы по аттестации преподавателей, член методического объединения психологов и логопедов АНО «Павловская гимназия». От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это мое обращение к ребенку: «Я могу научить тебя. Я хочу научить тебя. Давай вместе трудиться, чтобы ты красиво и выразительно говорил и правильно писал». Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать с хорошими специалистами, в хороших условиях с замечательными ребятами. Когда я вижу, что благодаря моим усилиям и усилиям ребенка получилось то, что долго не удавалось, я счастлива. Люблю своих учеников просто за то, что они дети, каждый особенный и каждый самый важный. Я бы хотела вести логопедические занятия с учащимися в первой половине дня, чтобы было больше времени на работу с детьми индивидуально».
Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.

Педагоги

Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Учителя английского языка

Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Психолого-педагогическая служба

Классные руководители и тьюторы

Дьяченко Полина Сергеевна

Дьяченко Полина Сергеевна

Классный руководитель, Учитель по физической культуре

Педагогический стаж 8 лет. Сфера профессиональных интересов - педагогика, детская психология. Имеет сертификат «Инструктор детского фитнеса» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009, Сертификат «Инструктор классической аэробики» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009. Вела мастер – класс «Детский Фитнес» в АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» в 200. Награждена Почетной грамотой ДОЛ «Орленок» МЧС в 2010г. Имеет Сертификат участника Московского педагогического марафона (День физической культуры). Проводила мастер-классы и лекции: «Йога для школьников», «Самодиагностика и мониторинг», «Новое содержание физической культуры в свете стандартов второго поколения», Издательский дом «1 сентября » в 2010 г. От первого лица: «Профессиональное кредо: Творить и пробовать, искать и развиваться! Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему. Быть классным руководителем для меня значит смотреть на мир глазами ребенка, расти вместе с детьми, испытывать новые впечатления и эмоции, переживать, чувствовать их, видеть в них своих детей. Работа в Павловской гимназии - возможность вновь окунуться в мир детства ,ярких красок, дружеской поддержки и улыбок. Я чувствую себя счастливой, когда могу дарить радость детям. Своих учеников люблю за любознательность и искренность. Увлекаюсь плетением косичек, игровыми видами спорта. Люблю читать книги на исторические темы. Мечтаю, чтобы на моих занятиях каждый ребенок чувствовал себя немножко волшебником, и знал о том, что все в его руках!»
Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему.
Зубков Константин Евгеньевич

Зубков Константин Евгеньевич

Классный руководитель

Константин по специальности «учитель информатики». В студенческие годы предпочитал на каникулах отправиться в детский лагерь вожатым, поэтому работа в гимназии тьютором стала для него органичным совмещением педагогической деятельности и затейничества.

От Первого лица.
Мое профессиональное кредо: быть открытым детям, делиться с ними человеческой добротой.
Быть педагогом для меня – значит быть открытым для всего нового, способным ответить на вызовы времени, обладать аналитическими способностями. Современный педагог – учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы. И, конечно, любящий детей.
Работа в Павловской гимназии – это работа в сплоченном коллективе с настоящими профессионалами. Здесь доброе отношение к каждому сотруднику, взаимоуважение, поддержка и сотрудничество.
Я счастлив, когда вижу положительный результат своей работы с детьми, когда дети довольны своими достижениями. Когда все вместе мы создаем атмосферу содружества и сотворчества, радости и красоты.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Я увлекаюсь футболом, люблю театр.
Моя мечта разработать новые формы работы с детьми, вывести собственную «формулу успеха» воспитания ребенка.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Русанова Инна Владимировна

Русанова Инна Владимировна

Классный руководитель, Учитель математики

Получила специальности учителя физики и математики в Карельской государственной педагогической академии, а также практического психолога в Московском государственном открытом педагогическом университете. Проходила курсы повышения квалификации в Московской академии народного хозяйства и государственной службы, Учебном центре “Методист”, победитель и участник профессиональных конкурсов и конференций. Имеет высшую квалификационную категорию учителя математики и высшую категорию воспитателя.



Горжусь тем, что я учитель. По-моему, нет профессии благородней. Я работаю со старшеклассниками. Это особый возраст, когда проблемы выбора вырастают до небес. И я рада, что мне подарена возможность помочь им обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми

Преподаватели спортивных секций

Хабаров Дмитрий Викторович

Хабаров Дмитрий Викторович

Учитель физической культуры, классный руководитель

Преподавательский стаж – 5 года. Мастер спорта по вольной борьбе. В Павловской гимназии ведет секцию "WorkOut". От первого лица: «Мое профессиональное кредо: здоровье – основа жизни. Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали. Я люблю своей предмет за то, что он дает возможность научить основам здорового образа жизни. Интенсивные умственные нагрузки должны правильно чередоваться с физическими. Если человек научится их оптимально сочетать, то сможет трудиться не только активно, но и с удовольствием. Быть учителем - органично и созвучно с моим внутренним миром. Работа в Павловской гимназии - это работа в активной, дружной и творческой команде. На вопрос: «Когда ты бываешь счастлив?», я не знаю, что ответить. Вернее, знаю: я просто чувствую себя счастливым! Люблю своих учеников за открытость, желание учиться и узнавать новое. Моё свободное время неотделимо от занятий спортом. Я увлекаюсь парашютным спортом (совершил более 50 прыжков). Плаваю, занимаюсь вольной борьбой и легкой атлетикой. Хочу вырастить здоровое поколение учеников Павловской гимназии.
Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали.

Педагог-организатор

Преподаватели спортивных секций

Учителя физической культуры

Хабаров Дмитрий Викторович

Хабаров Дмитрий Викторович

Преподаватель физкультуры в Основной школе

Преподавательский стаж – 4 года. Мастер спорта по вольной борьбе. В Павловской гимназии ведет секцию "WorkOut". От первого лица: «Мое профессиональное кредо: здоровье – основа жизни. Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали. Я люблю своей предмет за то, что он дает возможность научить основам здорового образа жизни. Интенсивные умственные нагрузки должны правильно чередоваться с физическими. Если человек научится их оптимально сочетать, то сможет трудиться не только активно, но и с удовольствием. Быть учителем - органично и созвучно с моим внутренним миром. Работа в Павловской гимназии - это работа в активной, дружной и творческой команде. На вопрос: «Когда ты бываешь счастлив?», я не знаю, что ответить. Вернее, знаю: я просто чувствую себя счастливым! Люблю своих учеников за открытость, желание учиться и узнавать новое. Моё свободное время неотделимо от занятий спортом. Я увлекаюсь парашютным спортом (совершил более 50 прыжков). Плаваю, занимаюсь вольной борьбой и легкой атлетикой. Хочу вырастить здоровое поколение учеников Павловской гимназии.
Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали.

Педагоги

Заболотнова Елена Юрьевна

Заболотнова Елена Юрьевна

Режиссер общегимназических мероприятий

Окончила Академию работников культуры и искусства по специальности «режиссура музыкального театра» (курс профессора ГИТИС Голубовского Б.Г.), а также Московский институт открытого образования, кафедра театрального искусства, специальность «педагог театрального класса». Педагогическую деятельность начала в 1991 г., имеет высшую квалификационную категорию. Лауреат конкурса образовательных программ Департамента образования г. Москвы за программу дополнительного образования детей «Сценическое мастерство», Лауреат городского конкурса инновационных проектов (проект «Детская филармония») в дополнительном образовании г. Москвы, Лауреат международных конкурсов и фестивалей в Болгарии, Италии, Латвии, Польши, России, Словакии, Чехии. Сфера профессиональных интересов – применение игровых и театральных технологий в образовательном процессе.


Учитель – это не просто профессия, в которой ты занят с понедельника по пятницу и только на школьном занятии… Это состояние души. Это образ жизни. Это умение трудное сделать привычным, привычное – легким, а легкое – прекрасным!

Преподаватели творческих студий

Васильева Мария Евгеньевна

Васильева Мария Евгеньевна

Скульптор, художник по керамике

Окончила Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова по специальности “Художник по керамике”, затем прошла переподготовку в Московском институте современного академического образования, получив специальность “Педагог дополнительного образования”. Прошла курсы повышения квалификации в Московском международном университете, Московском центре развития кадрового потенциала образования. Входит в Союз художников России, победитель многочисленных профессиональных конкурсов, активный участник художественных выставок. 



Для меня скульптура и керамика это не профессия, а образ жизни. Обучая этому искусству детей, я сама учусь у них открытости, искренности и непосредственности восприятия окружающего мира
Каляпичев Алексей Николаевич

Каляпичев Алексей Николаевич

Преподаватель фортепиано и концертмейстер

Педагогический стаж с 2013 года.

 

Образование:

В 2008 году окончил Государственную классическую академию имени Маймонида по специальности «Джазовое фортепиано», квалификация – «преподаватель, солист ансамбля».

 

Сфера профессиональных интересов: исполнение различных стилей  музыки. Сочинение и импровизация, аранжировка

 

Обучает детей игре на фортепиано, помогает солистам разучивать партии, контролирует качество их исполнения, аккомпанирует.

 

От первого лица

Быть педагогом для меня - это прекрасная возможность поделиться своими знаниями и, общаясь с детьми, развиваться самому.

 

Работа в Павловской гимназии – это интересная и творческая сфера деятельности.

 

Хобби: посвящать свое свободное время семье.

 

Мое кредо: «Любить то, что делаешь!»

Любить то, что делаешь!
Колесникова Лариса Николаевна

Колесникова Лариса Николаевна

Преподаватель академического вокала

Закончила Казанскую государственную консерваторию им. Назиба Жиганова по специальности «Вокальное искусство», присвоена квалификация «Оперный и концертный певец», «Преподаватель по специальности «Вокальное искусство». Работала преподавателем по классу вокала в Казанской Государственной Академии Искусств, солисткой театра песни Рената Ибрагимова. С 2008 г. и по сей день - солистка Театрально-культурного центра «Русский меценат». В 2005 г. в связи с тысячелетием Казани и за вклад в культурную жизнь республики, была награждена памятной медалью за подписью президента России Путина В.В. Параллельно с концертной деятельностью преподавала в музыкальных школах Москвы. С сентября 2013 г. преподает в Павловской гимназии. Ученики Ларисы Николаевна становились многочисленными лауреатами международных, всероссийских, районных, зональных конкурсов. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Профессионализм, полная самоотдача и ответственность. Я люблю свою профессию за возможность общаться с подрастающим поколением, передавать ему свое умение и навыки. Возможность приобщить молодежь к прекрасному, делая их еще благороднее, отзывчивее, чище духовно. Быть педагогом для меня - это образ жизни, работа не заканчивается за стенами учебного заведения. Музыка, песни, детские голоса звучат в моей голове даже ночью, именно тогда рождаются какие-то оригинальные идеи по воплощению задуманного. Работа в Павловской гимназии для меня – общение с единомышленниками, радость от искрящихся радостью глаз учеников. Я чувствую себя счастливой, когда вижу заинтересованные глазки детей, получаю взамен своей эмоциональную отдачу от учеников. И, конечно же, как и любой педагог, я ощущаю себя счастливой, когда вижу положительный результат своей работы. За что я люблю своих учеников? Проработав во многих местах и имея возможность сравнивать, в Павловской гимназии я впервые увидела такое количество талантливых детей, как - будто их специально подбирали по творческим данным. Я люблю баловать своих домашних вкусностями, в основном, это выпечка. В моём доме множество различных цветов, в свободную минутку могу заняться вязанием, прочитать художественную литературу, иногда в мои руки попадает и издания по психологии, самосовершенствованию. Как и многие, люблю путешествовать с семьей. В ближайшем будущем мне бы хотелось окончательно самореализоваться. Помочь своим ученикам стать гармонически развитыми личностями. Если моё дело кому-то будет полезно, буду безумно рада и горда».
Быть педагогом для меня - это образ жизни, работа не заканчивается за стенами учебного заведения. Музыка, песни, детские голоса звучат в моей голове даже ночью, именно тогда рождаются какие-то оригинальные идеи по воплощению задуманного.
Крупник Евгений Михайлович

Крупник Евгений Михайлович

Педагог по эстрадному вокалу

Начал педагогическую деятельность в 2006 году. Квалификация - концертный певец, солист ансамбля, преподаватель. Сфера профессиональных интересов: вокальное мастерство, написание музыки. 12 лет был солистом Группы «140 ударов в минуту». Группой выпущено 11 альбомов, за спиной огромный гастрольный опыт. 2 место с песней «Тополя» в конкурсе «Золотой граммофон» на «Русском Радио». Создание музыки к мюзиклу «Маленькая Баба Яга». Работал в жюри на конкурсах «Paradise Holiday», «Солнечный Зайчик». От первого лица: "Я считаю, что работа должна приносить удовольствие. Больше всего в своей профессии ценю возможность передать опыт и увидеть плоды своего труда. Быть педагогом для меня значит, сделать учеников лучше себя. Работа в Павловской гимназии для меня – профессиональный рост и развитие своих учеников. Я счастлив, когда чувствую вдохновение. Увлекаюсь путешествиями Моя профессиональная мечта – написать Рок -Оперу с живым оркестром и спеть со своими студентами."
Быть педагогом для меня значит, сделать учеников лучше себя.
Попов Александр Валериевич

Попов Александр Валериевич

Педагог по классу ударных инструментов

Выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных, имеет квалификацию «Преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство», стипендиат президента РФ. Педагогической деятельностью занимается с 2003 года. Сфера профессиональных интересов: музыкант инструментальных ансамблей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развивать творческие способности, знания, умения и навыки ребенка. И привить любовь к музыке. Быть педагогом для меня - это всегда поиски чего-то нового и творческий подход. Работа в Павловской Гимназии - это приятное общение с детьми и сотрудниками, колоссальный опыт. Когда у учеников просыпается интерес к моему предмету, я чувствую себя счастливым человеком. Я увлекаюсь игрой на самых различных музыкальных инструментах. Мечтаю стать известным музыкантом».
Когда у учеников просыпается интерес к моему предмету, я чувствую себя счастливым человеком.
Семенова Анастасия Юрьевна

Семенова Анастасия Юрьевна

Преподаватель фортепиано

Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в 2014. В 2016 году окончила аспирантуру в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

Анастасия Юрьевна работала в МГК им. П.И. Чайковского,  Центре оперного пения им. Галины Вишневской – концертмейстер; в ГБУДО г. Москвы ДМШ им. К.В. Молчанова – преподаватель фортепиано, концертмейстер; в Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства г. Москвы – глава экспертного совета САО г. Москвы по направлению «концертмейстерское искусство».
Совмещение педагогической и исполнительской деятельности позволяет мне видеть многие аспекты педагогической работы с разных граней, дает глубокое понимание эмоциональных, психологических тонкостей в работе с детьми.
Хабибуллина Диана Рустамовна

Хабибуллина Диана Рустамовна

Художественный руководитель студии «Театральная лаборатория».

Педагогический стаж с 2004 года.

Окончила театральный институт им. Щукина (специальность: актриса драматического театра/кино), аспирантуру на кафедре пластической выразительности актера в том же институте (специальности: педагог-режиссёр пластических дисциплин, сценическое движение, танец, сценическая акробатика).

Ежегодно повышает свою квалификацию в институте современной хореографии «Vortex». Училась у ведущих мировых хореографов: Рик Одумс, Джеральдина Армстронг, Магали Верин, Жан Клод Мариналь. Участвовала в постановке хореографических номеров кино и телепроектов: «Факультет юмора», «День Выборов», «Бешеная», «Обреченная стать звездой». Исполнила роль Тети Динары («Улица Сезам» 4-й сезон). Яркие и музыкальные театральные феерии Дианы Хабибулиной неоднократно занимали призовые места на театральных фестивалях в России и за рубежом.

Сфера профессиональных интересов: театр, танец, живопись, поэзия

От первого лица:

Я люблю преподавать театральное искусство, так как  этот предмет учит искренности и позволяет раскрыть и обогатить внутренний мир каждого ребенка.

Быть педагогом для меня это огромная ответственность и возможность повлиять ни больше ни меньше на судьбу человечества. Учитель может изменить будущее, сделать его лучше, так как обучает тех, кто будет это будущее создавать.

Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как раскрываются таланты моих учеников.

Я люблю своих учеников за то, что они такие разные и одарённые  -  каждый по-своему.

Я мечтаю создать свой театр.

Преподаватели иностранных языков Дополнительного образования

Волкова Ольга Борисовна

Волкова Ольга Борисовна

Преподаватель французского языка

Ольга Борисовна окончила факультет иностранных языков Ярославского ордена Трудового Красного Знамени государственного педагогического института им. К.Д. Ушинского в 1979 году по специальности "Французский язык", получив квалификацию "Учитель французского языка средней школы". В 2011 году прошла обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по теме: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного». Педагогический стаж 20 лет. От первого лица Мое профессиональное кредо: «Не беспокойся, что не занимаешь значимой должности, беспокойся, если твои способности не соответствуют ей. Не беспокойся, что люди не знают тебя, а старайся поступить так, чтобы они могли тебя узнать. Конфуций» Быть педагогом для меня – уметь вырастить ребенка счастливым. Школа для меня – это возможность поделиться своими знаниями, теплом и светом души. Мои увлечения: путешествия.
Быть педагогом для меня – уметь вырастить ребенка счастливым.
Дементьева Елена Владимировна

Дементьева Елена Владимировна

Преподаватель французского языка

Педагогический стаж более 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания иностранных языков. Владеет современными концепциями и разнообразными технологиями обучения французскому языку. В своей работе учитывает возрастные и психологические особенности учащихся, применяет личностно-ориентированные технологии, создает портфолио учащихся. Постоянно повышает свой опыт, обучаясь на курсах Педагогической академии постдипломного образования и МИОО. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Процесс достижения цели порой бывает интересней, чем сам результат. Я люблю свой предмет за возможность открытия новых миров. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это творческая профессия. Ты создаешь вместе с ребенком его самого. Работа в Павловской гимназии для меня – это профессиональный рост. Я чувствую себя счастливой, когда мои ученики добиваются успеха. Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность. Я люблю движение. Увлекаюсь танцами, путешествую под парусом и на мотоцикле. Перевожу художественную литературу, связанную с парусными путешествиями с французского на русский язык. Две книжки опубликованы на сайте издательства «Моя планета». Мои планы – это постоянный профессиональный рост. Нельзя стоять на месте!»
Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность.
Трушина Марина Евгеньевна

Трушина Марина Евгеньевна

Преподаватель французского языка

Педагогический стаж 29 лет Имеет опыт преподавания французского языка в Британских школах за рубежом (Каир, Аддис-Абеба, Кувейт) и в Российской федерации. Работает с детьми от 3 до 18 лет. Сфера профессиональных интересов - современные технологии обучения французскому языку. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Профессионализм и ответственность в любом деле. Я люблю французский язык за его красоту. Все, что связано с Францией, ее богатой историей, культурой, обычаями, людьми, могу бесконечно изучать, читать и познавать. Быть педагогом для меня, это возможность привить интерес ученикам к изучению французского языка. Работа в Павловской гимназии для меня - средство отдачи и обмена знаниями, эмоциями, энергией. Я чувствую себя счастливым, когда вижу результат своей работы. За что я люблю своих учеников? За их разносторонние увлечения, неповторимость, целеустремлённость. Я увлекаюсь плаванием, чтением, цветоводством. Мои планы - увидеть в будущем моих учеников успешными людьми, свободно владеющими французским языком. Хочу долгие годы работать в Гимназии и быть нужной».
Я люблю французский язык за его красоту. Все, что связано с Францией, ее богатой историей, культурой, обычаями, людьми, могу бесконечно изучать, читать и познавать.

Библиотекари

Рекун Александра Анатольевна

Рекун Александра Анатольевна

Библиотекарь

Александра Анатольевна окончила в 1986 году Алма-Атинский кинотехникум по специальности «Кинотехническое оборудование». С 1988 по 2009 проходила военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, имеет три медали «За безупречную службу». В 2010 году Александра Анатольевна пришла в Павловскую гимназию на должность администратора. В течение года проходила стажировку в Информационном центре гимназии, осваивая основы библиотековедения. После удачного прохождения аттестации назначена библиотекарем начальной школы. От первого лица О профессии: «Я не волшебник, я только учусь». Школа для меня: Это любимые дети и общение с ними, которое доставляет огромнейшее удовольствие. Мои увлечения: Чтение книг, вышивание, посещение художественных выставок. Семейное положение: Замужем, дочь-студентка.
Школа для меня: Это любимые дети и общение с ними, которое доставляет огромнейшее удовольствие.
Федоренкова Анна Владимировна

Федоренкова Анна Владимировна

Заведующая библиотекой

Анна Владимировна в 2004 году окончила Алтайский государственный институт искусств и культуры по специальности «Библиотековедение и библиография». С 2002 по 2008 год работала методистом и преподавателем специальных дисциплин на отделении технологий информационных ресурсов Новосибирского областного колледжа культуры и искусств, с 2008 по 2010 год работала заведующей библиотекой в частной школе Московской области. За организацию и проведение летних библиотечных школ Новосибирской области (с 2003 по 2007 гг.) отмечена благодарственными письмами начальника управления культуры Новосибирской области. Педагог 1 квалификационной категории. Библиотечно-педагогический стаж - 14 лет. От первого лица Мое профессиональное кредо: Найти СЕБЯ в СВОЕЙ профессии. О профессии: Я настоящий библиотекарь. Море информации мне по колено! Школа для меня: Не буду оригинальной, школа для меня – второй дом! Здесь меня окружают замечательные коллеги – друзья, очень талантливые дети и прекрасная библиотека! Мои увлечения: Так везет далеко не всем, чтение книг - приятная часть моей работы!
Мое профессиональное кредо: Найти СЕБЯ в СВОЕЙ профессии.

Педагоги

Дементьева Елена Владимировна

Дементьева Елена Владимировна

Преподаватель французского языка

Педагогический стаж более 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания иностранных языков. Владеет современными концепциями и разнообразными технологиями обучения французскому языку. В своей работе учитывает возрастные и психологические особенности учащихся, применяет личностно-ориентированные технологии, создает портфолио учащихся. Постоянно повышает свой опыт, обучаясь на курсах Педагогической академии постдипломного образования и МИОО. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Процесс достижения цели порой бывает интересней, чем сам результат. Я люблю свой предмет за возможность открытия новых миров. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это творческая профессия. Ты создаешь вместе с ребенком его самого. Работа в Павловской гимназии для меня – это профессиональный рост. Я чувствую себя счастливой, когда мои ученики добиваются успеха. Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность. Я люблю движение. Увлекаюсь танцами, путешествую под парусом и на мотоцикле. Перевожу художественную литературу, связанную с парусными путешествиями с французского на русский язык. Две книжки опубликованы на сайте издательства «Моя планета». Мои планы – это постоянный профессиональный рост. Нельзя стоять на месте!»
Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность.
Лебедева Анна Николаевна

Лебедева Анна Николаевна

Воспитатель, преподаватель английского языка

Занимается педагогической деятельностью с 2003 г. Имеет высшее образование по специальности «Лингвист. Преподаватель английского языка». Имеет среднее музыкальное образование. Сфера профессиональных интересов: Обучение английскому языку детей младшего возраста, использование коммуникативной методики на уроках английского языка, использование компьютерных технологий. Участвует в межрегиональных научно-практических конференциях, ворк-шопах, мастер-классах, в частности, в мастер-классе по курсу «Teaching Pronunciation», международном форуме «E-merging forum 4» в Британском совете и т.д. В Павловской гимназии ведет проектную деятельность с детьми дошкольного возраста. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Относись к детям с любовью и пониманием и они ответят тебе тем же. Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир. Быть педагогом для меня - это быть не просто наставником, но другом, которому ребенок сможет доверять. Моя профессия лучшая, потому что любимая. Работа в Павловской гимназии – это возможность реализовать свой творческий потенциал. Когда вижу светящиеся от радости глаза своих воспитанников и вижу их успехи, я чувствую себя счастливым человеком. Когда меня спрашивают, за что я люблю своих учеников, сразу вспоминаются строчки: «Любили тебя без особых причин….?» Я люблю их без особых причин! Я увлекаюсь игрой на фортепиано. Хочу совершенствоваться в своей профессии».
Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир
Макаренкова Арина Константиновна

Макаренкова Арина Константиновна

Учитель английского языка

Окончила Астраханский государственный университет по специальности «Филология». Имеет квалификацию учителя английского и французского языков. Прошла курсы повышения квалификации в “Педагогическом университете «Первое сентября», «Международном центре «Креативные технологии консалтинга», «Центре онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд», имеет международные сертификаты, неоднократный победитель и призер профессиональных конкурсов, готовит школьников к различным конкурсам и олимпиадам по английскому языку.



Я выбрала преподавание именно в начальной школе, потому что дети в этом возрасте непосредственные, смешные, но они пока не понимают, зачем им нужен иностранный язык. Говорить, что он им пригодится в будущем, бесполезно. Надо заинтересовывать. И мне нравится это делать. Нравится влюблять их в английский
Наговицына Светлана Владимировна

Наговицына Светлана Владимировна

Учитель немецкого языка

Окончила факультет романо-германской филологии Московского городского педагогического университета, а затем аспирантуру на кафедре теоретической и прикладной лингвистики МГПУ. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации в онлайн-школе “Фоксфорд”, автор научных и учебно-методических работ в профессиональных изданиях.
Быть педагогом для меня – это не только обучать своих учеников немецкому языку и помогать им получать новые знания, навыки и умения, но и раскрывать их творческий потенциал. Преподавание – это по-настоящему творческая деятельность. Когда ты учишь, то хорошо виден результат твоих усилий. Иногда это могут быть едва заметные шаги, но постоянные усилия по кирпичикам возводит сначала фундамент, а потом и прекрасную архитектуру знаний
Смирнова Елена Николаевна

Смирнова Елена Николаевна

Учитель английского и немецкого языков в детском саду

Начала преподавать в 2008 г. Сфера профессиональных интересов: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению. Систематически повышает свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвует в семинарах и вебинарах. Приняла участие в IV Международном образовательном проекте «Педагогический Олимп» по теме «Актуальные проблемы формирования универсальных учебных действий в современном образовании» с печатным проектом «Мы делаем свой театр». В основу проекта был положен выпускной спектакль 4 класса «Маленькая красная курочка». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не останавливаться на достигнутом. Превращать знания в жизнь. Я люблю свой предмет английского языка за то, что он является самым популярным языком в мире на сегодняшний день. Это международный компьютерный язык, что, на мой взгляд, очень важно. Английский очень мелодичный язык и имеет долгую историю. Многие традиции англичан отражаются в их языке. Я думаю, что изучение иностранного языка, позволяет узнать больше о стране, её культурной стороне и истории, её людях и их образе жизни. Свою педагогическую задачу я вижу в том, чтобы передать детям не только знания языка, но и привить к нему любовь и дать толчок к дальнейшему изучению. Для меня, как для учителя, очень важно в процессе обучения развивать дружеские отношения с учениками и создавать теплую атмосферу на уроке. Работа в Павловской гимназии – это место, где ты, обучая, обучаешься. Я чувствую себя счастливой, когда моя работа дает хорошие результаты. Своих учеников люблю за их открытость, любознательность и непринужденность. Мои увлечения - английский, путешествие и спорт. Мечтаю дорасти до высшей квалификационной категории».
Мое профессиональное кредо: Не останавливаться на достигнутом. Превращать знания в жизнь.
Уварова Анна Анатольевна

Уварова Анна Анатольевна

Методист Английского клуба в детском саду

Первое образование получила в Российском университете дружбы народов на факультете физико-математических и естественных наук, затем обучалась на переводчика на факультете гуманитарных наук. Также окончила окончила магистратуру London Metropolitan University по специализации «Преподавание английского языка” и сейчас пишет диссертацию в University of Granada. Владеет программой гештальт-терапии, преподаванием русского языка как иностранного, активно участвует в профессиональных конференциях в России и за рубежом. 

Сколько раз за педагогическую деятельность учитель слышит вопрос: “Зачем мы это учим? Где это в жизни пригодится?” Я стою на том, что проведение метапредметных уроков как раз дает ответы на подобные вопросы, ведь ученики начинают видеть взаимосвязь.
Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Психолого-педагогическая служба

Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед детского сада

Окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина по специальности “Педагогика и психология дошкольная”, а также Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова по специальности “Дефектология”. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации, награждена значком «Отличник образования», Грамотой Министерства образования Московской области.
Мое профессиональное кредо – сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе
Литвинова Инна Владимировна

Литвинова Инна Владимировна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1983 года, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - коррекционная работа с нарушениями произношения, чтения и письма у младших школьников и дошкольников. Награждена Медалью «850-летия г. Москвы», Почетной грамотой Московской областной Думы Член экспертной группы по аттестации преподавателей, член методического объединения психологов и логопедов АНО «Павловская гимназия». От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это мое обращение к ребенку: «Я могу научить тебя. Я хочу научить тебя. Давай вместе трудиться, чтобы ты красиво и выразительно говорил и правильно писал». Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать с хорошими специалистами, в хороших условиях с замечательными ребятами. Когда я вижу, что благодаря моим усилиям и усилиям ребенка получилось то, что долго не удавалось, я счастлива. Люблю своих учеников просто за то, что они дети, каждый особенный и каждый самый важный. Я бы хотела вести логопедические занятия с учащимися в первой половине дня, чтобы было больше времени на работу с детьми индивидуально».
Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Логопед начальной школы

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью.

Оржековский Павел Александрович

Оржековский Павел Александрович

Научный консультант

В 1981 г. окончил химический факультет МГПИ им. В.И.Ленина, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики обучения химии, экологии и естествознания Московского института открытого образования, член двух научных диссертационных Советов МГОУ и ИСМО РАО. Лауреат конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования" (2003, 2004, 2005), награжден почетным знаком "Трудовая доблесть России". Автор более 170 публикаций, в том числе учебников по химии для 8-10 классов, задачников для основной школы. Автор-составитель сборников олимпиадных и экспериментальных творческих задач по неорганической химии, ведущий эксперт предметной комиссии ЕГЭ по химии. Под научным руководством защищено 9 кандидатских диссертаций и при консультировании - одна докторская диссертация.
Я чувствую себя счастливым, когда получается задуманное.